Методические указания по самостоятельному изучению темы «Museums and Art Galleries in London. The Tate Gallery» по дисциплине «Иностранный язык»
VIP-размещение
Конспект урока математики. Решение дробных рациональных уравнений
VIP-размещение
Стратий Екатерина Генадиевна
учитель математики
Краснодарский край Славянский район
ст. Анастасиевская МБОУ СОШ № 25
Цели1. Образовательная – обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала по данной теме. Создать условия контроля (самоконтроля0 усвоения знаний и умений.
2. Развивающая – способствовать формированию умений применять приемы: обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления, внимания.
3. Воспитательная – содействовать воспитанию интереса к математике, активности, общей культуре.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Методы обучения: продуктивный, тестовая проверка знаний, работа по обобщающей схеме, решение обобщающих познавательных задач, самопроверка, взаимопроверка.
Продолжить чтение »
Открытый урок «NEW YEAR» Внеклассное мероприятие (1 год обучения)
VIP-размещение
Литературная гостиная. 5 класс. Мифы Древнего Мира
VIP-размещение
Николаева Владислава Валериевна
учитель русского языка и литературы
г. Челябинск, муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия №80
Цели: повторить и обощить основные понятия изученной темы.
Задачи:
1. Активизировать знания учащихся по изученной теме.
2. Развивать умение анализировать факты и делать соответствующие выводы.
3. Способствовать воспитанию чувства ответственности за общее дело.
Что нужно знать к игре по мифологии Древней Греции. Домашнее задание.
1. Кем были эти люди?
Александр Македонский, Аристотель, Аристофан, Архимед, Геродот, Гесиод, Гиппократ, Гомер, Дедал, Евклид, Еврипид, Перикл, Пифагор, Пигмалион, Платон, Пракситель, Сафо, Сократ, Софокл, Фемистокл, Фидий, Эзоп.
Каких знаменитых греков вы еще знаете?
2. Какие знаменитые спортивные состязания пришли к нам из Древней Греции? Какие виды спорта там существовали?
3. Откуда пришли эти имена, что они обозначают?
Галина, Екатерина, Елена, Зинаида, Зоя, Ирина, Лариса, Маргарита, Раиса, Татьяна, Александр, Алексей, Анатолий, Аркадий, Андрей, Артем, Василий, Геннадий, Георгий, Григорий, Кирилл, Леонид, Никита, Николай, Петр, Степан, Федор.
4. Каким профессиям могли бы покровительствовали эти боги?
Асклепий, Гестия, Гермес, Зевс, Посейдон, Афина, Аполлон, Гефест, Арес, Деметра,, Афродита, Фемида, Дионис, Терпсихора.
5. Объясните следующие термины:
Кенотаф, гиматий, амфора, кратер, кираса, амброзия, акрополь, стратег, котурны, кифара, Парнас, Пегас, хитон, аэд, триера, драхма, гоплит, кариатида, пифия, фаланга, фреска.
6. Объясните происхождение и смысл следующих крылатых выражений, пришедших к нам из Древней Греции:
Нить Ариадны; взгляд Медузы; прокрустово ложе; сосуд Пандоры; Ахиллесова пята; яблоко раздора; сизифов труд; муки Тантала; рог изобилия; дары данайцев; между Сциллой и Харибдой; панический страх; провалиться в тартарары; гордиев узел; драконовские законы; геракловы столпы; авгиевы конюшни.
7. Найдите древнеримских богов, соответствующих древнегреческим:
Дионис, Асклепий, Арес, Зевс, Гера, Афина, Артемида, Афродита, Деметра, Гестия, Гермес, Гефест, Эрот, Посейдон, Персефона, Пан.
Продолжить чтение »
Сценарий «Рождество для детей»
VIP-размещение
Артемова Екатерина Владимировна,
учитель английского языка МБОУ СОШ №2
г.Озёры, Московской области, Россия
Сценарий Рождественского праздника в начальной школе по УМК Азаровой «Милли». Сценарий дополнен песнями, играми и танцами, которые мы с детьми ставили сами. Вместо обычной доски можно использовать интерактивную.
Ключевые слова: рождество, подарки, Санта Клаус, снежки
Christmas for kids.
Author: Artemova Ekaterina Vladimirovna, English teacher at secondary school №2 Ozery Moscow region Russia
Key words: Christmas, presents, Santa Claus, snowballs
Цель: — Формирование коммуникативной, лингвистической, социолингвистической и др. компетенций .
Main characters:
Steve
Wendy
Magician
Santa Claus
Mouse
Cat
Bad boy
Lady “exercise”
I. Author: Winter comes at last. It’s a wonderful season. It’s not very cold? But there is a lot of snow in the street. Look? Steve and Wendy are going for a walk…
СКАЧАТЬ КОНСПЕКТ УРОКА ПОЛНОСТЬЮ
Продолжить чтение »
«Сравнение, сложение, вычитание десятичных дробей» — Урок математики в 5 классе в форме путешествия
VIP-размещение
Конспект непосредственно – образовательной деятельности: «Я магнит»
VIP-размещение
Свидетельство о публикации теперь можно получить по почте.
Станьте VIP-мастером сайта и получите «Свидетельство о публикации»
по почте с подписью администратора.
Какие преимущества получает VIP-мастер?
Поделитесь опытом с коллегами и получите Свидетельство о публикации
Уважаемые коллеги!
Вы знаете, что наш сайт разработан для того, чтобы педагоги могли поделиться своим опытом с коллегами, присылая на сайт методические разработки, тематическое планирование и сценарии внеклассных мероприятий. А также найти на сайте что-то интересное для своей работы: конспекты уроков, разработанные по разным темам лекции и дидактические материалы.
Продолжить чтение »
Холодная война. Урок новейшей истории в 11 классе.
Озеров Виктор Александрович
Учитель истории и обществознания
МБОУ Ромодановская сош Алексеевский район Республики Татарстан
Цели урока: познакомиться с понятием «холодная война», усвоить причины её возникновения, влияния на отношения между ведущими странами в мире и последствия для развития мировой политики;
— развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, систематизировать исторический материал, отрабатывать навыки работы с документами.
-воспитание гражданственности и ответственности каждого за сохранения мира.
Продолжить чтение »