Конспект занятия по математике для 1 специального (коррекционного) класса. Задачи и вопросы «Сколько стало».

Палюга Вера Александровна
Учитель специального(коррекционного) класса
МБОУ «Златоруновская средняя общеобразовательная школа»

Цель: Научить детей решать задачи в одно действие.

1.Програмное содержание:
• Учить на наглядной основе, составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. При решении арифметических задач пользоваться знаком действия: +,-,=.
• Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, 7 больше 6 на 1, а 6 меньше чем 7 на единицу. Пользоваться знакам >, =,<. Увеличить и уменьшить каждое число на единицу.
• Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 20 и обратно в пределах 10, определять полученное число. Развивать логическое мышление и воображение из геометрических фигур по собственному замыслу составить композицию.
• Устный счет в обратном порядке в пределах 10, определять пропущенное число.
• Учить детей отвечать полными ответами, выслушивать и не перебивать товарищей. Оказывать другу посильную помощь в выполнении задания.

2.Ход занятий:
Воспитатель: «Ребята, к нам на занятия приехали гости. Давайте скажем гостям добрые слова.
Дети: «Мы очень рады Вас видеть!»
А сейчас для детей загадка, кто из вас мудрый узнаем
1. Загадка : Братьев ровно семь. Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом, братья ходят друг за другом.
Попрощается последний, появляется передний. (Дни недели)

СКАЧАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

Комментарии

Еще никто не комментировал.

Оставьте комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Недорого и надежно - продвижение статьями с гарантией размещения