Урок математики для 2 класса по системе Занкова Тема: УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНОГО ЧИСЛА НА ЕДИНИЦУ

Ледкова Светлана Николаевна
учитель начальных классов
МОУ лицей №7 г.Волгоград

Цели: познакомить учащихся с приемом умножения числа на единицу; отрабатывать навыки табличного умножения и деления, повторить решение задач, связанных с увеличением числа в несколько раз.

Ход урока

I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Частное 6 ,делитель 4.Найдите делимое. Делимое 32, частное 8.Найдите делитель. Делимое 35, частное 5. Найдите делитель.
Назовите наибольшее число до 50, которое делится на 7; на 8; на 9.
2. В двух ящиках 18 кг груш .Сколько кг груш в одном ящике?
В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в трёх стручках?
3. Два мальчика вместе шли в школу и на дороге нашли десять рублей. Сколько денег найдут пять ребят? (нисколько).
4. На столе стояло 4 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод. Сколько стаканов осталось на столе? (4 стакана. Вова съел ягоды, а не стаканы).

III. Работа над новым материалом.
Постановка проблемы

4*3
4*2
4*1
-Чем похожи и чем различаются выражения?
- Как можно вычислить это произведение с помощью сложения; Первый множитель показывает, какое число будем повторять слагаемым; второй множитель – сколько раз повторим число слагаемым.
4 • 1 Это случай особый. Нельзя взять слагаемым число 1 раз. Для этого специально договорились действовать по правилу, которое надо запомнить».
При умножении любого числа на 1 получается число, которое умножаем.
Для закрепления учащиеся решают с пояснением примеры № 425
Вывод: для случаев умножения с числом 1 остается справедливым переместительное свойство умножения.
Физпауза

СКАЧАТЬ ПОЛНОСТЬЮ КОНСПЕКТ УРОКА

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

Комментарии

Еще никто не комментировал.

Оставьте комментарий

(обязательно)

(обязательно)