Разработка урока по теме: «Правописание парных согласных на конце слова и перед гласными»

 

 VIP-размещение

Посмитняя Татьяна Владимировна
учитель начальных классов
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23

Краснодарский край, Темрюкский район, п.Кучугуры 


Цель: формировать умения УУД

Предметные:
• формировать умение видеть орфограмму;
• уметь применять знания об особенностях проверочных слов и способах проверки;
• развивать орфографическую зоркость;
Метапредметные:
• развивать внимание, мышление, речь;
• уметь выдвигать гипотезы, подводить под понятие;
• уметь контролировать и корректировать свою работу;
Коммуникативные:
• уметь строить работу с партнёрами;
• уметь правильно формулировать свои мысли, ставить вопросы;
Личностные:
• уметь оценить свою работу и работу товарища;
• уметь находить причину успеха работы.

Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование:
• схема с основными вопросами урока;
• алгоритм проверки парной согласной;
• карточки с заданиями;
• сигнальные карточки;
• карточки для самооценки.
Ход урока.
1. Мобилизующий этап.
Цель: мотивировать к учебной деятельности
Прозвенел для нас звонок -
Начинается урок.
К нам без опоздания
Приходи, старание.
Помоги нам потрудиться:
Мы пришли сюда учиться.
- На каком уроке мы продолжаем учиться? (На уроке русского языка)
-Какое значение у слова « старание»? (Работа с толковым словарем)
- Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие по городам страны Знаний. Путешествовать будем на нашем любимом паровозике.
2.Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в проблемных действиях.
Цель: подготовить мышление учащихся к учебной деятельности по шагам и организовать фиксирование индивидуальных затруднений.
• Подготовка детей к изучению нового материала через постановку проблемной ситуации.

СКАЧАТЬ КОНСПЕКТ УРОКА ПОЛНОСТЬЮ

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

Комментарии

Еще никто не комментировал.

Оставьте комментарий

(обязательно)

(обязательно)