Конспект урока информатики в 5 классе «Работа с текстом. Создание Web сайта из модели в Microsoft Publisher»

 VIP-размещение

 

Феоктистов Пётр Евгеньевич
учитель информатики
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Вербилковская средняя общеобразовательная школа
Талдомского муниципального района

ЦЕЛИ УРОКА:
1. Закрепление навыков печати на ПК.
2. Знакомство с программой Microsoft Publisher.
3. Повторение темы «Основные клавиши компьютера».
4. Повторение темы Microsoft Office.
5. Развитие интереса учащихся к предмету.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
1. Дисплейный класс ИВК (10 компьютеров).
2. Мультимедийное оборудование.
3. Дидактические материалы (тесты).
4. УЧЕБНИКИ «ИНФОРМАТИКИ И ИКТ» Л. БОСОВА 5 КЛАСС

Х О Д У Р О К А:

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ УРОКА: (слайд 1)
1) ОРГ. МОМЕНТ: Учитель: Здравствуйте, садитесь.
2) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА.
Ребята, за 3 прошедших месяца мы прошли с вами много тем: устройство компьютера, состав клавиатуры. Поработали с клавиатурным тренажёром, набирали текст на русском и английском языках в текстовом редакторе Word, научились делать презентации в Power Point. Сегодня познакомимся с ещё одной программой – программа создания документов из макетов Microsoft Publisher.

II. Пояснение к выполненному тесту: (приложение 1) (слайд 2-4)
1. Откройте дневники, давайте поставим оценки за прошедшую работу.
Хочу ещё раз обратить ваше внимание на то, что вызвало максимальное количество ошибок – назначение и функции ПЗУ и ОЗУ.
ПЗУ – постоянное запоминающее устройство (BIOS) — микросхема на материнской плате, хранит программы первоначальной загрузки компьютера и тестирования его основных узлов. Информация с неё при выключении ПК не стирается.
ОЗУ – оперативное запоминающее устройство (оперативка) – микросхемы для временного хранения программ, данных, до выключения ПК.
Показ микросхем на материнской плате компьютера. Объяснение их назначения и функций.

СКАЧАТЬ ПОЛНОСТЬЮ КОНСПЕКТ УРОКА

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

Комментарии

Еще никто не комментировал.

Оставьте комментарий

(обязательно)

(обязательно)