Развитие исследовательских компетенций на уроках математики

 VIP-размещение

 

Нагапетян Галина Васильевна
учитель математики
МБОУ «Самусьский лицей имени академика В.В.Пекарского»

Тема урока «Формулы двойного угла».
Педагогическая цель урока: ввести алгоритм формул двойного угла в исследовательскую парадигму урока, сформировать фокусированные знания но теме, развить общеучебные навыки. Изменение содержания образования будет происходить через овладение обучающимися исследовательскими компетентностями в рамках учебной деятельности. Под исследовательскими компетентностями следует понимать: видение проблемы, умение формулировать гипотезы о способах решения проблемы, сравнение вариантов по разным основаниям, умение выстраивать этапы работы, умение достигать цель, находить рациональное решение, доказательно излагать свою точку зрения и рефлексировать конечный образовательный результат.
Психологическая цель урока: развитие учебных и социальных компетенций (умение работать в группе, умение слышать, сотрудничать, доказательно излагать свою точку зрения), что развивает интеллектуальные навыки и математическое мышление.
Урок проводится в технологическом профиле. Технологический профиль сформирован из учащихся со интеллектуальными средними возможностями.
При поступлении в школу интеллектуальные возможности у учащихся данной группы были средними, снижены функциональные возможности памяти внимания и темп мыследеятельности. Мыслительные операции хорошо сформированы на наглядно-действенном невербальном уровне, и слабо развиты на словесно-логическом уровне. У большинства учащихся логический анализ возможен на уровне конкретного мышления. В течение всего времени обучения интеллектуальные способности развивались медленно, поэтому мыслительные операции сформированы на низком уровне.

ЗАГРУЗИТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

Комментарии

Еще никто не комментировал.

Оставьте комментарий

(обязательно)

(обязательно)