«Сравнение, сложение, вычитание десятичных дробей» — Урок математики в 5 классе в форме путешествия

 VIP-размещение

 

Коваленко Олеся Алексеевна
Учитель математики
МБОУ СОШ №12 город Урай Тюменской области ХМАО

kov

Тип урока: урок закрепления новых знаний
Используется технология игровых уроков
Цели урока:
• усвоение и закрепление практических умений сложения, вычитания и умножения десятичных дробей
• контроль над уровнем усвоения материала и умением оценивать свои знания
• развитие устойчивого интереса к математике через изучение истории родного города
• воспитания чувства коллективизма, привитие умения выслушивать других.

Исходя из целей урока, было разработано дидактическое обеспечение в соответствии с содержанием урока, которое полностью обеспечивает решение задачи формирования практических умений. Репродуктивные методы, работа под руководством учителя в сочетании с самостоятельной работой, реализуемые с помощью мультимедийной презентации способствуют достижению цели усвоения, закрепления умений учащихся. По ходу урока я старалась привлечь учащихся к самоконтролю и самооценке, что отвечает современным требованиям урока.
На всех этапах урока использовала мультимедийную презентацию, что позволяло решать задачи мотивации учащихся к изучению предмета, эффективного использования времени на уроке.
Структура урока состоит из оптимального сочетания игрового метода обучения, с фронтальной, парной и индивидуальной формами работы, электронными средствами обучения для достижения частной задачи урока по формированию практических умений, и соответствует выбранному виду урока «Урок – путешествие».
В конструировании урока я старалась совместить научность и доступность содержания, практико-ориентированный, исторический и краеведческий характер содержания, оптимальность объема информации.
Инновационность в том, что используются ранее известные в практике учителей математики электронные средства обучения, исторический и краеведческий материал. Учащиеся объясняют решение, обсуждают полученные результаты, участвуют в оценке деятельности, сравнивают цели и результаты – тем самым реализована личностная направленность содержания.

СКАЧАТЬ КОНСПЕКТ УРОКА

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ К УРОКУ

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

Комментарии

Еще никто не комментировал.

Оставьте комментарий

(обязательно)

(обязательно)