Урок по окружающему миру 2 класс. Дикие и домашние животные

Любимова Асия Ирековна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №9,
г. Североуральск, Свердловская область

УМК «Школа России».

Тема: «Природа» 20 ч.
Место и роль урока в изучаемой теме: 14 урок по теме.
Тема урока: «Дикие и домашние животные».
Тип урока: изучение нового материала, урок — исследование.

Цели:
1.Образовательная: углубить знания детей о диких и домашних животных.
2.Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса, умению логически мыслить и использовать в работе ранее полученные знания.
3.Воспитательная: воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним.

Формы работы:
фронтальная,
работа в парах,
индивидуальная.

Оборудование:
Учебник, тетрадь на печатной основе, карточки с заданиями, карточки с вопросами, карточки для проверки д/з, атлас-определитель «От Земли до неба», светофорики, стрелки для схемы, компьютер, презентация, таблички с темой и целями урока.

Планируемый результат:
УУД:

Познавательные:
- учащиеся будут учиться отличать диких животных от домашних,
-узнают, какую пользу приносят домашние животные человеку,
- продолжится формирование умения использовать наглядные модели для получения необходимой информации,
-будут продолжать учиться находить необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Регулятивные:
-формулировать тему, цели урока, делать выводы,
-анализировать, систематизировать информацию,
-контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения,
— самоконтроль и самооценка своей деятельности,
-анализ деятельности.
-структурировать свои знания,
-работать по предложенному плану.

Коммуникативные:
-умение высказывать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,
-умение работать в парах.

Личностные:
-бережное отношение к животным, ответственность за них.

СКАЧАТЬ КОНСПЕКТ ПОЛНОСТЬЮ

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

Комментарии

Еще никто не комментировал.

Оставьте комментарий

(обязательно)

(обязательно)