Урок по окружающему миру 2 класс. Дикие и домашние животные
Любимова Асия Ирековна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №9,
г. Североуральск, Свердловская область
УМК «Школа России».
Тема: «Природа» 20 ч.
Место и роль урока в изучаемой теме: 14 урок по теме.
Тема урока: «Дикие и домашние животные».
Тип урока: изучение нового материала, урок — исследование.
Цели:
1.Образовательная: углубить знания детей о диких и домашних животных.
2.Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса, умению логически мыслить и использовать в работе ранее полученные знания.
3.Воспитательная: воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним.
Формы работы:
фронтальная,
работа в парах,
индивидуальная.
Оборудование:
Учебник, тетрадь на печатной основе, карточки с заданиями, карточки с вопросами, карточки для проверки д/з, атлас-определитель «От Земли до неба», светофорики, стрелки для схемы, компьютер, презентация, таблички с темой и целями урока.
Планируемый результат:
УУД:
Познавательные:
- учащиеся будут учиться отличать диких животных от домашних,
-узнают, какую пользу приносят домашние животные человеку,
- продолжится формирование умения использовать наглядные модели для получения необходимой информации,
-будут продолжать учиться находить необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе.
Регулятивные:
-формулировать тему, цели урока, делать выводы,
-анализировать, систематизировать информацию,
-контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения,
— самоконтроль и самооценка своей деятельности,
-анализ деятельности.
-структурировать свои знания,
-работать по предложенному плану.
Коммуникативные:
-умение высказывать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,
-умение работать в парах.
Личностные:
-бережное отношение к животным, ответственность за них.
СКАЧАТЬ КОНСПЕКТ ПОЛНОСТЬЮ
Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.
Комментарии
Еще никто не комментировал.
Оставьте комментарий