Урок православной культуры. Как Бог простил людей. В ожидании праздника
Николаева Ирина Викторовна
учитель православной культуры
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя образовательная школа № 34 с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Старый Оскол Белгородской области
Цели:
Образовательная: ознакомить учащихся с сюжетами Ветхого Завета, связанными с рождением Девы Марии; раскрыть связь между рождением Девы Марии и проявлением всепрощающей любви Божией.
Развивающая: развивать у учащихся способности к взаимодействию в микрогруппах в процессе выполнения коллективных поисковых заданий, речь, память, познавательный интерес к духовному наследию нашей страны.
Воспитательная: обогащать духовный мир учащихся путем приобщения их к нравственным ценностям христианства; содействовать формированию качеств послушания, милосердия и всепрощения.
Планируемые результаты:
знать историю рождения Девы Марии;
сформировать ценностное отношение к христианским добродетелям «послушание» и «прощение»;
осмысленно составлять логические цепочки слов-понятий, раскрывая содержательные связи в них;
усвоить понятийно-содержательные связи «непослушание – печаль — прощение — радость»;
извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация, устное сообщение).
участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
Тип урока: урок открытия нового знания
Методы познавательной деятельности учащихся: объяснительно-иллюстративный, частичнопоисковый, проблемный
Формы организации: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
Формируемые УУД:
Личностные:
- признавать важность учёбы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия;
- проявлять интерес к поиску и нахождению способов решения учебных задач.
- уметь оценивать поступки людей с точки зрения моральных норм.
Регулятивные:
- сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя и одноклассников;
- вырабатывать критерии оценки своих действий в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
Познавательные:
- поиск и выделение необходимой информации;
- построение логической цепи рассуждений;
- извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;
- делать выводы на основе обобщения;
- определять последовательность действий для решения предметной задачи.
Коммуникативные:
- подтверждать аргументы фактами;
- слушать, сотрудничать с одноклассниками при работе в паре, в паре;
- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;
Дидактический материал и оборудование: компьютер, проектор, слайды, карточки с заданиями: «Соедини стрелками нужные слова», кроссворд для работы в группах, кружки зеленого и красного цвета, тексты с заданиями для работы в группах, шаблоны «Дерева добра»
Подготовительная работа к уроку: заучивание текстов и стихотворений учащимися
План урока:
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания.
Рассказ о потопе по рисунку, нарисованному учащимися к уроку
III. Актуализация знаний
IV. Постановка учебной задачи
V. Открытие нового знания
VI. Физкультминутка
VII. Первичное закрепление
VIII. Включение нового знания в систему знаний
IX. Творческая работа
X. Итог урока. Рефлексия
Домашнее задание
СКАЧАТЬ КОНСПЕКТ ПОЛНОСТЬЮ
Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.
Комментарии
Еще никто не комментировал.
Оставьте комментарий