Урок информатики во 2 классе «Симметрия»
Козьякова Татьяна Николаевна
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 32″
Тип урока: Комбинированный.
Цель: Формирование регулятивных, коммуникативных, личностных универсальных учебных действий.
Задачи:
Учебно-познавательная – повторить и систематизировать знания по теме «Симметрия»; закрепить у детей умения строить симметричные фигуры;
Развивающая — развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного, пространственное и геометрическое мышление, память, самооценки.
Воспитательная — воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ, умения работать в парах.
Оборудование:
• Мультимедийный проектор
• Экран
• Нетбуки учащихся
• Ноутбук учителя
• Карточки с заданиями
• Документ-камера
Ход урока:
СЛАЙД 1.
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок,
Постарайтесь всё понять,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь оценку «пять»!
СЛАЙД 2. -Сегодня к нам на урок пришел веселый гном. Но что-то с ним не так. Что вы можете сказать о нашем госте? (Не хватает второй половинки). А какая должна быть вторая половинка? (Симметричная).
- Выберите из предложенных частей необходимые нам (на экране)
- Как называются одинаковые части одного предмета?
- Как вы думаете, какова тема нашего урока? (Симметрия)
СЛАЙД 3. «Симметрия»
- Какие учебные задачи мы должны поставить и выполнить на сегодняшнем уроке?
СКАЧАТЬ АРХИВ С УРОКОМ И ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ
Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.
Комментарии
Еще никто не комментировал.
Оставьте комментарий